tomillo posted on July 5, 2011 18:10

С 12 октября 2010 года Московский филиал ОАО АКБ «РОСБАНК» перешел на единое телефонное обслуживание клиентов.
Теперь клиенты Банка могут получить квалифицированную консультацию специалиста по всем вопросам, обратившись по единым номерам телефонов Call-центра Банка:

И телефоны филиалов убрали с сайта.

Т.е. теперь, вместо того чтобы дозваниваться в филиал, нужно звонить в коллцентр, прорываться через телефонное меню, и общаться с оператором, который поскольку элементарную информацию по готовности пластиковой карты сообщить не может, то пытается перевести звонок в филиал. Что заканчивается “к сожалению в данный момент мы не можем перевести звонок в филиал” и так далее


Posted in:   Tags:
Comments are closed

Calendar

«  April 2024  »
MoTuWeThFrSaSu
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
View posts in large calendar

Authors

Recent Comments

Banners

Оргия Праведников - Алхимический рок.
Disclaimer
The opinions expressed herein are my own personal opinions and do not represent my employer's view in anyway.

© Copyright 2024 Кокоевсёзелёное