Как и ожидалось :-) сегодня чудодейственный биллинг Акадо списал с моего счёта стоимость вчерашнего подключения, при этом не зачислив на счёт ~2500 рублей, которые я вчера выдал мастеру-подключатору наличными как раз за это самое подключение и какую-то там прочую фигню.
Соответственно, этот самый биллинг бодрячком начал отключать у меня подключённые услуги, поскольку, по его мнению, "образовалась задолженность"
Саппорт Акадо по телефону рассказал мне, что всё нормально, и "эти деньги будут зачислены на ваш счёт в течение недели" :-)
Не, ну натурально, "святая простота". Я, естественно, возражал :-) в итоге удалось договориться, и вроде всё включили взад (у их саппорта есть возможность включать услуги в кредит)
Как в такой ситуации выживают "обычные люди", которые не знают, как работает средневзятый саппорт, является ли истиной в последней инстанции ответ оператора после двух минут "на холде", как вообще может работать средневзятый биллинг, и как надо задавать вопросы - я не понимаю, честное слово :-)
Т.е. по большому счёту я пока доволен. :-)
Тем более. что в Жопе Мира удалось отыскать ларёчек, торгующий правильной воблой и чехонью. По этому случаю купил у них красной икры двух видов. (ик)
А, да, вспомнил. Изначально зачислить на счёт деньги за подключение в Акаде нельзя, можно только отдать наликом мастеру. Это типа фича. "Есть в этом что-то порочное", да.